Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
Руководитель организации отдыха – Розукова Дарья Александровна
МБОУ СШ№72 с УИОП, Пр-т Врача Сурова 11
График работы 8:00 – 14:30
Режим: сезонный 1 смена - 02.06.25 – 24.06.25
Документы
Руководство
Заместитель начальника лагеря
Педагогический и вожатский состав
Контакты
Материально-техническое обеспечение и оснащение организации отдыха детей и их оздоровления
Для расположения отрядов и проведения кружковых мероприятий подготовлены 8 учебных кабинетов, спортивные и актовый зал.
Организация питания производится школой самостоятельно. Разработано и утверждено собственное меню для организации отдыха и оздоровления с дневным пребыванием.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Платные образовательные услуги в школе оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ и государственных стандартов на договорной основе.
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных стандартов.
Отказ от предлагаемых школой платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.
Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг осуществляется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.10.2013 №1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Условия предоставления платных образовательных услуг
Школа предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
По каждому виду платных образовательных услуг школа имеет программы, утвержденные педсоветом.
Образовательные услуги не могут оказываться взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета. Доход от платных образовательных услуг расходуются в соответствии с Положением о расходовании внебюджетных средств.
1. Школа оказывает платные образовательные услуги, используя свой лицевой счёт. Оплата услуг осуществляется путем банковского перечисления, через квитанцию
2. Школа оформляет трудовые отношения с работниками, занятыми в предоставлении платных образовательных услуг
3. Предоставление платных образовательных услуг осуществляется на основании договора, заключённого с родителями (или лицами их заменяющими) на оказание этих платных образовательных услуг
4. Учебные занятия начинаются по мере комплектования групп и проводятся согласно графику, утвержденному директором школы
Стоимость и способы оплаты
Оплата за услугу производится по каждой программе (курсу) отдельно.
Услуги оплачиваются в сумме, определенной договором ежемесячно в безналичном порядке на счет Исполнителя в банке.
Оплатить услуги можно следующими способами:
- Через банкомат картой
- Через отделение Сбербанка: квитанция для оплаты
Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
Зачисление в лагерь осуществляется по заявлению одного из родителей.
К заявлению прикладываются следующие документы:
- Путёвка в пришкольный лагерь;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Копия паспорта родителя (страница фото, страница прописка и страница дети);
- Квитанция об оплате пришкольного лагеря;
- Копия страховки от несчастного случая (оформляется в лицее);
- Медицинская справка от педиатра об эпидокружении ребенка(оформляется в лицее);
Сроки приема заявлений: 1 смена – с 5.05.2025 по 26.05.2025
Средняя стоимость одного дня – 228,90 р.
Доступная среда
Доступ к школе обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе в имеющихся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетах, библиотеке, актовом и спортивных залах, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.